Тигра (tigris_traum) wrote,
Тигра
tigris_traum

На днях в рамках самообразования посмотрели "Амаркорд" Феллини. Первой реакцией было - что это и зачем там так много непристойностей? Второй реакцией было перечитать вики-статью про фильм: стало немного понятней хотя бы "что это". Третьей реакцией было: и это что, знаменитое гениальное произведение? Сейчас, спустя пару дней, я готова признать, что, безусловно, колорит и очарование фильм предоставляет в огромном количестве, но мне местами было настолько противно, что я не могу через эту призму воспринимать что-либо адекватно. В жизни я не очень брезглива (кроме еды:)), но вот смотреть на разные физиологические отправления в фильмах отказываюсь категорически. Сцена с павлином также удивила: в вики написано, что она хрестоматийная. А, ну да, действительно здорово (думаешь ты, прочитав, что все считают, что это здорово). Нет, ну правда, красивый павлин. Но павлин?
Вообще целью просмотра было понять, что такое вообще режиссура Феллини. Но, видимо, теперь придется для сравнения посмотреть какой-нибудь итальянский фильм не-Феллини и какой-нибудь неколоритно-итальянский фильм Феллини (хотя по описанию меня больше ничего не вдохновило. Драмы из серии "в общем, все умерли" не люблю смотреть), потому что я этого не поняла.
Кстати, мне очень нравятся книжки Георгия Данелия: "Безбилетный пассажир" и "Тостуемый пьёт до дна" (в них тоже без конца упоминается Феллини). Но читая описания его фильмов, я понимаю, что смотреть не хочется совсем. Даже не потому что грустно, а просто... ерунда какая-то как будто по описанию (ну я не про "Мимино", конечно. Но та же "Кин-дза-дза" уже весьма хм, если б не Леонов с Яковлевым, было бы хмммхммм!). А вот читать про съемки интересно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments