Тигра (tigris_traum) wrote,
Тигра
tigris_traum

А еще сегодня исторический день. Я наконец отдала в салон МТС расторжение договора со "Стримом", который был у меня подключен около 8-9 лет. Сколько часов было проведено с телефоном у уха в ожидании ответа техсаппорта на вопрос, почему не работает инет! Сколько проклятий в адрес ***ского модема и ***ского стрима было произнесено! Сколько всего было терпеливо скачано на скорости "песня за два часа"! =))
В заявлении в качестве причины расторжения я мстительно написала: "переход к другому провайдеру". Пару минут назад мне перезвонили из МТС и нереально грустным голосом попросили уточнить причину. (на самом деле она состоит еще и в том, что у нас оч плохая телефонная проводка, которая просто не тянет высокие скорости "стрима". давно надо было перейти на кабель.) Выслушал, говорит: "Ну что ж, спасибо, что были нашим клиентом...". Я чуть не прослезилась. Ах, целая эпоха позади!

На самом деле я жутко рада, что с этой конторой меня больше ничто не связывает. Начиная историей wolfgrel, которого МТС заставила заплатить 130 т.р. за наговоренные преступниками минуты на его украденной симке, и заканчивая тем, что заявление я пыталась отдать два дня - то система не работала, то сегодня мальчик не мог с первого раза записать правильно ни мою фамилию, ни телефон. Это при том, что из всех пяти-семи человек в офисе МТС у него единственного были более-менее умные глазки, у остальных сотрудников - вид андроидов, которым забыли вложить чип "интеллект".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments