Тигра (tigris_traum) wrote,
Тигра
tigris_traum

Отладчик - это не род занятий, а образ жизни. Необходимость писать рекламации по всем вопросам настолько въелась на подкорку мозга, что когда я и вне работы вижу какой-то непорядок, первая мысль: "Знает ли ответственный, что тут происходит? Куда можно написать про этот баг?". И ведь пишу, и говорю, и наверное уже всех достала. Зимой пожаловалась через сайт правительства Москвы, что на нашей улице совершенно не убирают снег, так что замело в том числе и парковочное место для инвалидов. Техника приехала через день и после этого до конца зимы отчищала нам всю улицу до идеального бесснежного состояния, а оф. письмо пришло только недавно и содержало оправдания, сожаления и сообщения о проведенных "втыках". Но поскольку мы все-таки живем в России, то к письму, якобы, было приложено 2 листа фотоматериалов, каковых в письме мы, однако, не наблюдали. То ли у них бумага в принтере кончилась, то ли большие конверты, то ли секретарша страдает забывчивостью.
Сейчас же попросила "зебру" напротив нашего "Народного гаража" и разобраться со стихийной помойкой. Вот посмотрим. Я их всех достану =)
На сайте правительства Москвы, кстати, всё довольно юзер-френдли, и у каждого департамента также есть свой сайт с телефоном горячей линии и (для интравертов) интернет-формой обратной связи. Так что пишите рекламации, и да будет вам щасье.

Предыдущая история по теме - тут.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments